г. Санкт-Петербург МотоГвардия Приморский район Торфяная дорога 19Б, Обводный Канал 150

г. Санкт-Петербург МотоГвардия Торфяная дорога 19Б Приморский район, Обводный канал д. 150 Кировский район

+ 7 (911) 280-00-06
Заказать звонок | Написать письмо
8 (911) 280-00-06

Заказать звонок | Написать письмо

Замена передних сайлентблоков

 

Сайлентблоки автомобиля приходится время от времени менять на кроссоверах и пикапах, хэтчбеках и седанах. Тип кузова не важен. Не имеет особого значения и конфигурация подвески. Они всегда подвержены значительной нагрузке, быстро изнашиваются.

Легко забыть о них. Безусловно, важнее состояние колёс, тормозной системы, двигателя. Но своевременная диагностика необходима. Цена ремонта авто будет выше, чем проверка их состояния. А вероятность ДТП снизится.

Использование оригинальных запчастей — то, что нужно для длительного пользования машиной без дополнительных забот. В нашем техцентре в СПб применяются новейшие варианты салйентблоков при ремонте. Эта услуга и другие, ТО, ремонт авто недорого всегда стоит, выполняется на достойном внимания уровне.

Производители «обувки» для авто стремятся создавать максимально практичные варианты. От типа используемых покрышек многое зависит. Низкопрофильная конфигурация — это дополнительная нагрузка на диски и ходовую часть в целом.

Это не лучший на самом деле вариант, но визуально он многим нравится. Когда не хочется выбирать между эстетикой и практичностью, уже всё решено, обращайтесь к нам. При появлении каких-либо неисправностей мы решим проблему. Это одна из услуг техцентра — замена передних сайлентблоков при низкопрофильной конфигурации шин, подбор максимально прочных деталей. Производится ремонт любой сложности, цены демократичные. Результат работы понравится.

Обратившись к нам, вы можете быть уверенны в том, что автомобиль долго будет в целости и сохранности, хотя и приходится иногда выезжать в пересечённую местность, колесить по дорогам с глубокими ямами. Вы сэкономите на ремонте значительную сумму, если замена передних сайлентблоков будет выполнена у нас, и не заплатите больше, чем реальная стоимость.

Детали подвески авто находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Это сбалансированная система с чёткой геометрией. Повреждённые детали влияют на соседние секторы, вызывают резонанс во всей системе. Важно производить замену сайлентблоков передней подвески и других секторов как можно быстрее для сохранения равновесия компонентов.

Замена задних сайлентблоков

Сайлентблоками называют шарниры круглой формы, состоящие из трёх частей — двух металлических элементов с резиновой прослойкой. Они являются частью системы крепления.

Основные функции

Они выполняют одновременно такие функции:

  • фиксация узлов системы;
  • реализация сопряжённости;
  • нейтрализация вибрации (гасят до 90% всей оказываемой во время движения транспорта нагрузки);
  • снижение силы давления, ударов на каркас и другие части.

Их можно по праву назвать одним из основных элементов и незначительной деталью в то же время. Без них невозможной была бы езда на большие расстояния. Подвески приходилось бы менять раз в месяц или и того чаще. Автомобиль не смог бы фактически существовать. Их изобретение имело решающее значение для отрасли. Замена сайлентблоков задней балки в Спб, других элементов, может быть произведена только с учётом их приоритетного значения, а плановый осмотр должен проводиться с учётом их второстепенности, незаметности на фоне механизма транспорта в целом. Новые детали должны состоять из прочных материалов, хорошего сплава, отличного каучука без ненужных примесей. В этом случае они будут:

  • прочными и гибкими;
  • износостойкими;
  • обладать нужным весом, до миллиграмма соответствующим потребностям системы.

Работу рекомендуется доверить специалистам. Обратившись в наш Автосервис в Санкт-Петербурге, не придётся переживать о качестве резины и металла устанавливаемых деталей. Применяемые запчасти соответствуют международным стандартам. Стоимость приемлемая.

Современные автомобили обладают такой конфигурацией, в которой задняя часть подвески более защищена от механических повреждений, чем передняя. Соответственно, задние сайлентблоки реже приходится менять. В частности, самый тяжелый элемент механизма, двигатель расположен фронтально. Сайлентблоки должны выдерживать его вес. Это снижает степень вибрации, но увеличивает давление. Вес водительского кресла влияет на них. Задние элементы зачастую страдают от агрессивных химических агентов, а не от механического воздействия.

Замена сайлентблоков передних рычагов, цена на эту услугу и на переустановку новых деталей в задней части подвески предлагается приемлемая, независимо от конфигурации системы и других факторов. Демократичный прайс, широкий ассортимент деталей разных торговых марок, проверенных, надёжных, делает услугу максимально доступной. Заботиться о машине становится проще, хотя и усложняется её механизм.

Признаки неисправности

Замена сайлентблоков задней балки в СПб, других населённых пунктах должна производиться каждые 70-150 тыс. км. Понять, что срочно требуется уделить им внимание можно по таким признакам:

  • люфт во время движения транспорта;
  • трещины в резине, обнаруживаемые при визуальной проверке состояния.

Замена сайлентблоков передних рычагов СПб может быть проведена у нас как с использованием собственных запчастей, так и с купленными вами деталями. Но следует внимательно выбирать их. Замена заднего сайлентблока переднего рычага, цена услуги может быть уменьшена таким образом. И всё же главное то, как долго проработает система после ремонта.

Ремонт системы подвески автомобиля выполняется по общему алгоритму. Он актуален как в ситуации замены сайлентблоков задних рычагов, так и при переустановке деталей фронтальной части кузова.

Выполняется ремонт таким образом:

  1. Отсоединяются рычаги.
  2. Производится при помощи специального оборудования замена задних сайлентблоков или передних, других повреждённых деталей.
  3. Подсоединяются рычаги.

Следует помнить, что замена сайлентблоков задней подвески, недорого произведённая с использованием самых дешёвых запчастей — это большая вероятность аварий. Внезапно система перестанет обеспечивать равномерность хода транспортного средства. К факторам риска относится:

  1. Нарушение правил монтажа при замене заднего сайлентблока переднего рычага — цена установки важна, соблюдение рекомендаций производителя, учёт специфики конфигурации. Только профессиональная помощь становится гарантией хорошего результата. При самостоятельном ремонте риск всегда существует.
  2. Нарушение правил дорожного движения и неаккуратное вождение.
  3. Химическое воздействие на сайлентблоки, их резиновую часть.
  4. Сильные удары, поездка в экстремальных условиях бездорожья.

Аккуратное вождение, соблюдение правил, регулярный осмотр автомобиля, проверка этого крайне важного элемента, его состояния — необходимые меры.

Прайс ходовая

 

Alfa Romeo

Acura

Audi

BMW

Byd

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

Datsun

Derways

Fiat

Ford

 

Geely

Great Wall

Haval

Honda

 

Hummer

Hyundai

Isuzu

Iveco

 

Infiniti

Jaguar

Jeep

Kia

 

Lada

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Mazda

Mercedes-Benz

Mitsubishi

 

Mini

Nissan

Opel

Peugeot

 

Porsсhe

Renault

Saab

Seat

 

Skoda

Subaru

Suzuki

SsangYong

 

Toyota

Volkswagen

Volvo

Уаз

 

Ваз

Dodge

TagAZ