г. Санкт-Петербург МотоГвардия Приморский район Торфяная дорога 19Б, Обводный Канал 150

г. Санкт-Петербург МотоГвардия Торфяная дорога 19Б Приморский район, Обводный канал д. 150 Кировский район

+ 7 (911) 280-00-06
Заказать звонок | Написать письмо
8 (911) 280-00-06

Заказать звонок | Написать письмо

МотогвардияОбслуживание мотоциклов

 

Ремонт мотоциклов MV Agusta

 

Кто хоть раз бывал на мотошоу, знает, что лучше мотоциклов транспортное средство сложно найти. Если есть тпкой транспорт в гараже, предлагается воспользоваться выгодным предложение, провести диагностику, ремонт, тюнинг, модинг по отличной цене в сервисе Мотогвардия в Санкт-Петербурге, позвонить, оставить заявку онлайн.

Мотошоу, гонки, парады

Железный конь во время мотошоу встаёт на дыбы, перемещается по вертикальной поверхности. Световое шоу, рокот мотора оставляет незабываемое впечатление. Эффектные трюки, правда, чаще приходится наблюдать в кино и гонки чаще проводятся, чем мотошоу. Впрочем, дело не в этом, а в том, что сообщество мотолюбителей – это не только байкеры и гонщики, спортсмены, каскадёры.

Мотоциклетное движение, это сторонники чопорных скутеров, свободно пересекающих автомобильные заторы в час пик. Это любители квадроцклов, экстравагантных транспортных средств, уместно смотрящихся как на строительной площадке, так и на центральной улице города, в зависимости от дизайна. Это поклонники снегоходов и зимнего спорта. Если нужно подготовить транспортное средство к сезону или хранению, проверить техническое состояние, параметры, отреставрировать корпус, заменить обшивку, неисправные компоненты, рекомендуется оставить онлайн заявку. Специалисты сервиса Мотогвардия СПб с радостью помогут в этом.

Детские квадроциклы всё более популярны в разных странах, поскольку являются отличной игрушкой и первым транспортным средством для ребёнка, подростка одновременно. Они учат аккуратности при вождении, помогают развить навык. Получить права в результате будет проще.

Один из производителей, на которых стоит обратить внимание, покупая транспортное средство, это Агуста, итальянская торговая марка с отличным соотношением цены и качества. Мототехнику Агуста нельзя назвать компромиссным решением, хотя цена вполне приемлемая на весь ассортиментный ряд. Высокие показатели управляемости делают их отличным вариантом для опытного мотоциклиста и новичка.

Повышенный уровень безопасности – то, что действительно важно в XXI веке, в мегаполисе, второй столице РФ. Хорошая конструкция, металл, резина, пластик становится гарантией снижения риска аварийных ситуаций. Уникальный дизайн гарантией привилегий в виде комплиментов, удивления других участников дорожного движения.

Специализированный сервис

Если повреждён корпус мотоцикла Агуста, нужно устранить вмятины, провести окрашивание, рекомендуется выбрать данный техцентр. Будет выполнена качественно работа. И не вспомнится, что проводился ремонт мотоциклов MV Agusta. Цена будет очень выгодной.

В том случае, когда происходит сбой функций, нужно менять втулки, сальники, шины, шлем, тоже не проблема получить помощь. Это менее творческий процесс, ассоциирующийся с большими усилиями. Нужно разбираться в схемах, микросхемах, иметь не только отвёртку, разнообразные инструменты, оборудование. Срочный, капитальный, мелкий ремонт мотоциклов МВ Агуста, цена в СПб низкая – то, что нужно для успеха мероприятий, вложения средств в будущее, любимое хобби, увлечение.

Ремонт мотоциклов MV Agusta в Спб по выгодной цене можно заказать уже сегодня, чтобы завтра транспортное средство было в порядке. Предложение это выгодное, не рекомендуется упускать эту возможность. Проводится с установкой фирменных деталей ремонт мотоциклов MV Agusta и мототехники, без лишней наценки.

Первый самолёт и мотоцикл

Граф Джованни Агуста родился на Сицилии. Он слыл человеком странным и эксцентричным. Любил путешествия, изобретательство, мечтал о свободе, смело тратя деньги семьи по собственному усмотрению.

В 1910 он собрал свой первый самолёт, чтобы изучить с высоты свои владения, родной край. Мечта осуществилась, но этого показалось мало авантюрному графу. Он решил создать завод по производству авиатехники.

Хотя и не входило в его планы изобретать мототехнику, она была создана. А вскоре в Италии начался настоящий бум мотогонок. Так сложились обстоятельства. Хотя и вкладывал в это дело деньги граф, многие уверены, что мотолюбителем по-настоящему он так и не стал. Заказать любой сложности ремонт мотоциклов МВ Агуста и обслуживание профилактическое на профессиональном уровне проводить, можно в Петербурге, в этой мастерской, наслаждаться яркими, запоминающимися путешествиям на ближние и дальние расстояния, по городу и сельской местности.

Началась Первая мировая. С одной стороны было очевидно, что авиационная техника очень ценна, нужна не только зажиточным гражданам, а и государству. Это упрочило уверенность Джованни Агуста в рациональности его новой идеи, уж очень далёкой от приземлённости. С другой стороны пришлось отложить осуществление проекта, так как было ясно, что это очень трудоёмкий процесс и для удовлетворения потребностей страны в самолётах, у него на самом деле нет резервов. В связи с этим планы он свои отложил, но ненадолго. Завод Costruzioni Aeronautiche Giovanni Agusta S.A. был открыт в 1919. Спустя несколько десятилетий был сконструирован первый мотоцикл этой марки.

Ремонт мотоциклов МВ Агуста Спб

Мотоциклы на том же заводе начали производить во время Второй мировой. Первый двигатель был собран в 1943.Это был движок с одним цилиндром, двухтактного типа, мощностью 4,5 л.с.

Запчастей не хватало для налаживания стабильного производства. Данное обстоятельство сначала мешало предприятию графа и другим итальянским компаниям, боровшимся за выживание в те времена. Затем хваткими дельцами эта проблема была решена. Был создан нелегальный чёрный рынок мотоциклетных запчастей в стране.

Руководство CAG Agusta S.A. приняло решение эту возможность не упускать. Была создана ещё одна компания, Meccanica Verghera S.r.l. Она располагалась под Миланом и занималась исключительно производством мотоциклов.

Сегодня таких проблем с запчастями нет. С установкой новых фирменных деталей или б/у с гарантией качества, а также аналогов других производителей проводится ремонт мотоциклов MV Agusta. Недорого в СПб будет стоить исправление любой сложности поломки, если воспользоваться данным предложением, заказать услугу в мастерской онлайн, позвонив, приехав. Будет найдено решение на любой кошелёк.

Можно фирменные аксессуары купить или ремонт мотоциклов MV Agusta с установкой оригинальных запчастей провести. Срочная помощь, компетентное экспертное мнение – то, что нужно для ремонта по минимальной цене, с высоким КПД.

В 1945 появилась первая серия мотоциклов компании. Они назывались Оса (Vespa). Однако было обнаружено, что такая торговая марка уже существует. Поэтому в 1946 модель была перевыпущена и покупатели получили возможность выбора между двумя её вариациями: MV 98 Economica и MV 98 Turismo.

Лучшее развлечение – гонки

Объёмы производства составили в первый год 50 мотоциклов. Компания стала принимать активное участие в гонках для популяризации мотоциклов. Осенью 1946 Виченцо Нинчини на мотоцикле ТМ Агусто выиграл полулюбительские шоссейные гонки. Это была первая победа, но не единственная. Через месяц на соревнованиях в Монце первое, второе и третье место получили также гонщики на мотоциклах Агусто.

Правильный ремонт мотоциклов MV Agusta, ходовой части, тормозной системы, системы управления, подготовка к соревнованиям любого уровня и вида – та работа, которую лучше доверить специалистам, заказать услугу в сервисе Мотогвардия.

Основной филиал, специализировавшийся на производстве авиатехники, тоже продолжал работу. В 1952 был подписан договор с США о производстве вертолётов Bell. Внимания дочерней фирме резко стало недоставать. Чтобы не было необходимости в опеке, было принято решение о создании мотоциклов с четырёхтактным двигателем.

До этого ассортиментный ряд был представлен скутерами и мотоциклами с двухтактным двигателем. Новинка должна была произвести впечатление на покупателей. Так и произошло. 175 CST и 175 CSTL были оснащены новым двигателем с мощностью 8 л.с. Их вес составлял 103 кг, они могли без проблем развивать скорость до 100 км/ч.

Следующие несколько лет предприятие занималось расширением ассортимента гоночных мотоциклов, в том числе и для многодневных соревнований. В 1960 увидела свет линейка сверхлёгких городских Checca.

Новый дизайн, настоящий успех и закрытие фирмы

В 70-х дизайн был изменён, что позволило повысить продажи, хотя и без того дела шли неплохо. Мототехника ТМ Агусто считалась одной из лучших на итальянском рынке, но слишком консервативной в плане дизайна. За все эти годы он не обновлялся. Менялись только технические параметры.

В 1973 была создана модель 350 Ipotesi по проекту ItalDesign, Джорджетто Джуджаро. И сегодня рекомендуется обращаться к специалистам, если нужно восстановить корпус, выполнить ремонт мотоциклов МВ Агуста Санкт-Петербург, моддинг, редизайн.

Воспользовавшись данным предложением, можно рассчитывать:

  • на отличный результат, без брака и ошибок;
  • на то, что будут использоваться хорошие материалы;
  • у сотрудников техцентра есть нужный инструментарий;
  • техцентр хорошо оборудован;
  • отличные навыки и опыт мастеров позволяет завершать работу быстро;
  • не будет нарушена основная концепция, будет выполнено профессионально её изменение.

Новый цвет, стекло, фары, новая обшивка, устранение вмятин, царапин, качественный ремонт мотоциклов MV Agustaто, что нужно для повышения эксплуатационного резерва, продолжительного пользования транспортным средством с максимальным удовольствием и драйвом или выгодной перепродажи.

Дизайн последнего мотоцикла, выпущенного в 1977 перед закрытием компании в связи со смертью графа Доминика Агусто, наследника Джованни, MV Agusta 125 Sport был настолько хорош, что эта модель стала законодателем моды для других компаний. Ей подражали более 15 лет дизайнеры конкурентов, стремились воссоздать эстетику, смущённо терпели поражение.

Бренд был практически забыт, но не для братьев Кастильони. Они владели фирмой, специализирующейся на производстве фурнитуры для джинсов, обожали мотоциклы и марку Агусто. Однако с семейством Джованни у них были натянутые отношения. Только в 1991 они смогли выкупить бренд, а первое предложение направили ещё в 1976 году, услышав в ответ категорическое «нет».

В 1997 в Милане была представлена модель F4 MV Agusta. Ремонт мотоциклов Патрон МВ Агуста любого года выпуска можно доверить сотрудникам техцентра. Раритетные экземпляры, новые образцы можно привести в рабочее состояние, восстановить и улучшить функциональные параметры без переплат, с гарантией качества.

На выставке, посвящённой теме мотостроения, проходившей в нью-йоркском музее в 1998, было представлено 95 экспонатов, наиболее популярных в ХХ веке мотоциклов, изменивших историю. Четыре из них были мотоциклами ТМ MV Агусто.

В наше время

В 2004 акции компании были проданы в связи с финансовыми сложностями. Новыми владельцами контрольного пакета акций стали бизнесмены из Малайзии, владельцы Proton занимающейся автомобилестроением. Однако через год контрольный пакет акций оказался в руках учредителей итальянской компании GEVI S.p.A.

По воле случая в 2008 фирма опять была продана. И её новым владельцем стал Harley-Davidson. Увы, в 2009 история повторилась из-за нестабильности мировой экономики, американского финансового рынка. В 2010 её владельцем стал уже успевший поправить своё финансовое положение чуть не обанкротившийся совсем недавно бизнесмен из Италии Клаудио Кастильони.

Ассортиментный ряд мотоциклов MV Агусто сегодня – это разнообразие, большой выбор, отличное качество, демократичная цена.

Прайс ремонт